Как уже было упомянуто в предыдущей статье, на Западе производится огромное количество одежды, которую, как правило, всегда не удается реализовать по первоначальной цене за выделенный для этого срок. Поэтому она попадает в категорию, которая называется – одежда сток. Чтобы распродать такую одежду в странах Америки и Европы существует целая индустрия занимающаяся этим. Но часть сток одежды, причем довольно не маленькая поступает и в нашу страну. Позвольте в рамках этой статьи вкратце рассказать Вам, что происходит с ней дальше.
У Западных производителей сток товар скупают оптовые компании, которые непосредственно и привозят его в Россию. Затем оптовики продают одежду сток розничным торговцам для реализации к конечному потребителю. Таким образом, одежда сток оптом распространяется по многим городам нашей необъятной родины. Если говорить о структурном разделении магазинов торгующих стоком, то у нас в стране, к сожалению, пока нет такой упорядоченности и прозрачности, как на Западе. Порой единственный критерий, на который условно можно разделить торговые точки торгующие стоком – это стоимость сток одежды. Магазины эконом-класса и магазины для клиентов среднего достатка часто можно увидеть в различных городах России. Разница ассортимента таких магазинов просто отличается более или менее большей известность представленных на полках брендов. Скажем такие марки, как Mexx, Puma, Zara, Massimo Dutti и другие бренды, которые, как говорится, на слуху, продаются, конечно, дороже. А марки одежды с наименее узнаваемым названием чаще продаются в магазинах позиционирующих себя как эконом-класс.
Яркой особенностью магазинов торгующих стоком в России является то, что в них хозяева не редко начинаю разбавлять сток. Другими словами, продавать не только одежду сток, то есть новую качественную Европейскую продукцию, но и одежду из Китая, Турции, Кореи, Белоруссии, России и так далее. Это делается по многим причинам, главная из которых, конечно же, увеличение прибыли от продаж. Но это, в свою очередь создает главный минус такой политики, которым является то, что репутация стокового товара сильно страдает. Плюс к тому срабатывает ещё и достаточно маленький уровень реалистичного представления населения нашей страны о том, что такое сток. Результатом чего становится то, что сток одежду путаю с вещами сэкон-хэнд или просто дешёвой одеждой низкого качества.
Важно также отметить, что сток одеждой в России торгуют и фирменные магазины, представляющие официально какой-либо брендом. Благодаря тому, что в нашей стране не так много людей, в сравнении с Западом, которые отслеживают моду и новые коллекции брендов, фирменные магазины часто спокойно торгуют стоком, выдавая его за новую коллекцию. Благодаря тому, что себестоимость стокового товара низкая, а реализуемая цена таких вещей такая же высокая, как за новую коллекцию, такой ход является для владельцев фирменных магазинов очень выгодным. Поэтому можно сказать, что в России многие люди носят сток и при этом могут даже и не догадываться об этом.
Итак, путь движения одежды сток до конечного покупателя в нашей стране довольно сильно отличается от Западного. Будет ли так всегда? И как будет меняться сток бизнес в нашей стране? Поживем, увидим.
© Компания "Твой Сток". При перепечатке статьи пожалуйста укажите источник и ссылку на сайт www.tvoystock.ru.