Каким образом модная одежда из фирменных бутиков попадает на наш сток склад? Попробуем детально разобраться во всех хитросплетениях этого пути. Представьте, что в какой-нибудь известный фирменный бутик приходит очередная партия одежды новой коллекции.
За сезон крайне редко удается реализовать весь товар по первоначально установленным ценам. Поэтому в конце сезона очень многие фирменные магазины устраивают распродажи, предлагая этот же товар со скидкой - как правило не больше 20-30%. Но такие распродажи в большинстве случаев тоже не помогают продать весь товар без остатка. В результате продукция остается - в среднем по 15-30% от первоначального количества.
Очень многие известные бренды модной одежды выпускают по 6 и больше коллекций в год. Например, женская и мужская одежда оптом от марки Mexx поступает в модные салоны 12 раз в год и гордится этим. Таким образом практически у любого фирменного магазина модной одежды в год накапливается немалое количество остатков от своих коллекций, которые нужно как-то реализовать! Конечно, магазин может оставить эту одежду висеть в зале или отправить ее на свой собственный склад. Но такие действия невыгодны магазину и даже будут отрицательно сказываться на нем. Почему?
Прежде всего причина в том, что торговля в одном зале одновременно и остатками, и новой коллекцией может ставить под удар репутацию магазина. Для некоторых клиентов совсем неприемлемо заходить в магазин с распродажами и не каждый модный бутик вообще может себе это позволить. И ценовая политика, в таком случае, становится не совсем понятной. Получается, что на соседних полках лежит одежда одинаковая по качеству, но абсолютно разная в цене. Такая ситуация может отталкивать покупателей. Кроме этого, одежда из старых коллекций просто занимает место в торговом зале, которое нужно занимать товаром из новых поступлений. Держать этот товар на складе тоже не выход, так как не реализуются деньги, вложенные в эту - пока нереализованную одежду.
Подходящим решением этого вопроса стала организация специальных магазинов распродаж, которые решают проблемы накопления. Этот метод используют очень многие брендовые компании на Западе. Но такие магазины могут позволить себе только крупные компании, которые способны обеспечить их товаром - только в таком случае магазин будет рентабельным и окупать свои затраты. Но если остатки невелики, как и, собственно, сам товарооборот организации, то наиболее подходящим решением будет продать эту брендовую одежду оптом владельцам сток складов. На таких складах, где представлена детская, мужская и женская одежда оптом, упаковки фирменной одежды по выгодной цене продают розничным торговцам, которые уже доводят товар до конечного покупателя.
© Компания "Твой Сток". При перепечатке статьи указывайте источник и активную ссылку на сайт www.tvoystock.ru